gtag('config', 'UA-105996004-1'); . Стив. Воскресший из мертвых. * Юрист о домашних животных

Стив. Воскресший из мертвых.

История этой собаки потрясающая. Воскресшая из мертвых. По другому не назвать.

Поздно вечером раздался звонок. На автостоянке рядом с одним из торговых центров недалеко от моего дома ходит шатающийся ротвейлер с пеной изо рта. У людей справедливые опасения – не бешенный ли. Но я то знаю, что бешенства рядом с Питером, слава Богу, нет, поэтому прошу подождать, не вызывать никакие службы, обещаю подойти. Обнаруживаю ротвейлера с явными признаками черепно-мозговой травмы, с большой кровопотерей. Вероятнее всего – побывал под машиной. Пес не адекватный, в стрессе, временами агрессивный. Звоню друзьям, прошу подъехать на автомобиле и с легким транквилизатором. Через 20 минут собаку подкалываем, ослабленный пес почти безжизненно рухает, втаскиваем в машину, на бегу выкрикиваю охраннику свой телефон, и к ветеринару. Положение с собакой серьезное, диагнозы неутешительные, прогнозы неясные. Самое печальное, что клейма нет, а на дорогом новом ошейнике отсутствует главное – номер телефона. Решаем дать собаке шанс, хотя бы на время поиска хозяев, пес ухоженный, ошейник  хороший, должны ли они найтись. Увожу к себе домой – так дешевле, чем в клинике, да и надежней, перекрываю в одной из комнат. И начались 10 дней сомнений и труднейшего ухода. Два раза в день капельницы, пес окреп, дает их делать с боем, после этих боев я часто выхожу с покусами. Окрепнуть то он окреп, вот только объективного улучшения после автотравмы нет. Плохая координация, временами неадекватное поведение, ловля несуществующих мух. И лихорадочные поиски хозяина всеми возможными средствами. Но безуспешно. Приближается время принятия очень непростого решения. Либо дорогостоящее обследование головного мозга с неясными перспективами лечения и сомнительным прогнозом, либо усыпление прямо сейчас. Тяну время, хотя понимаю, что все бесполезно.

А ночью раздался телефонный звонок. Такие звонки не редкость, часто в ночных звонках уж слишком срочного ничего и нет – можно было бы и до утра подождать. Отвечаю не очень любезно. В трубки истошные вопли, что у меня их собака. Но у меня, так у меня, приезжайте утром, сейчас то что народ полошить, утром, если эта Ваша собака, и будем дальше разговаривать. Злая, что разбудили, но с облегчением, что, вероятнее всего завтра сброшу с себя такой груз принятия решения, засыпаю. И вдруг звонок в дверь в глухой ночи. Мои собаки поднимают, естественно, шум.  Вспомнив всю известную ненормативную лексику, иду открывать, переругиваюсь через дверь, пытаясь разобрать, кто и  зачем. И вдруг в комнате, где заперт ротвейлер, раздается оглушительный вой, дверь содрогается от ударов мощнейшего тела. Впускаю в квартиру людей, открываю затворника. Встречу описать сложно, радостная истерика и рыдания хозяев,  неуклюжие прыжки и такой же радостный вой огромной собачьей туши. И мои лепетания, что собаке категорически противопоказаны резкие движения. Но кто меня слушает…

А это уже из рассказа хозяйки Стива.

Да, он Стив. Огромный домашний любимец, холенный, идеально послушный и ласковый со своими, строгий с посторонними. Даже в голову не могло прийти, что он может убежать, поэтому и на ошейнике телефона нет. Впервые за пять лет жизни Стива хозяева уехали на неделю отдыхать без собаки, оставив ее на попечение родственницы, которая хорошо знала собаку. А Стив на первой же прогулке проявил характер, когда родственница по безалаберности спустила его с поводка, просто ушел. То ли погулять, то ли хозяев искать.  Наташа и Вадим, хозяева Стива, только прилетели на место отдыха, когда раздался звонок – Стив потерялся. Раздумий не было. Обратный билет и через несколько часов Наташа и Вадим в Питере. Сутки без перерыва они метались по району, искали. Они сумели пройти весь путь Стива и добраться до торгового центра, где им сказали, да пес был, только он умер и его увезли неизвестные люди. Вот и все…дальше искать бессмысленно. Только тот, у кого трагически погибает любимая  здоровая собака, в один момент, может их понять. Когда осознаешь, что  только ты виноват в гибели того, кого сейчас все время не хватает. Кажется, вот он лежит на своем месте, сейчас встанет и подойдет приласкаться. И вечерами все время хочется выйти на прогулку, только вот незачем и не с кем. Вадим по привычке оставлял лакомые кусочки, а потом вспоминал, что некому их отдать. Наташе однажды позвонили из фирмы, где она заказывала корм для Стива, а Наташа по инерции заказала мешок. Только тогда, когда мешок привезли, она опомнилась, для кого же она заказала, а мешок стоял на прежнем месте, как будто сейчас надо будет взять миску и наполнить ее…для кого. И были еще сны, что собака зовет на помощь, ей плохо, надо куда-то бежать. Наташа вскакивала и вспоминала, что бежать некуда… Стив мертв. А еще был звонок поздним вечером от родственницы, которая совершенно случайно залезла в интернет и увидела мое объявление,  в котором я сообщала, что в такое то время в таком-то месте был подобран ротвейлер в тяжелом состоянии. И фотография Стива. И  просьба к хозяевам объявиться. …Разве можно было ждать до утра…

Стив выздоровел так, как можно было выздороветь после такой травмы. Год назад он умер от старости на руках у любимых хозяев, а Наташа с Вадимом воспитывают молодого щенка, ротвейлера Стива. Жизнь продолжается…

Перейти на Главную

 

Интересная информация? Поделись с друзьями!

Оставить комментарий

Вы должны войти на сайт чтобы оставить комментарий.

Powered by WordPress and ThemeMag

Всё об экологии в одном месте: Всероссийский Экологический Портал