Заниматься зоозащитой или помощью собакам невозможно без знания хотя бы основ их психологии. Зоопсихология, проблемы взаимоотношения хозяина с собакой, поведенческие проблемы — тематика сайта. Затронуты также вопросы выращивания и ухода.
Сайт новый, но уже отличается от многих других разумным подходом к вопросу содержания собак, он по-настоящему добрый и благожелательный. Возможность задать вопрос и обсудить. Загляните, не пожалеете — «Собака друг человека, а не его раб».
Присоединяюсь. Интересный сайт. Желаю беречь его от всякого мусора, как бы ни было это непросто. Оно того стоит. Заходите!
Стащу я с того сайта вот что. Фрэнк-Перехрюкин Заломай.
«Во многих языках существует выражение, которое дословно переводится как шантаж чувств, давление на чувства. Этот приём очень часто используется к овладению толпой. Потому что чувства первичны, а разум вторичен. Чувства, эмоции на подсознательном уровне двигают нами. Кто завладеет эмоциями и чувствами, тот может управлять толпой, формировать её мысли, а следовательно-поступки.
Нет абсолютного добра и зла. Любой человек в какой-то мере добрый. Все мы находимся в неустойчивом равновесии нашего представления о добре и зле. Изначально ни один человек (может быть исключая явных психопатов) не хочет делать зла во имя зла. Все изначально хотят добро. Но, помните, как там говориться: благими намереньями дорога в ад вымощена…
Потому что в мире всё устроено так, что если где-то прибудет, где-то неминуемо убудет. Всё взаимосвязано. Если родится больше хищников, должно будет больше умереть их жертв. Делая кому-то добро, нужно помнить, что это, возможно, обернётся кому-то злом. Поэтому делая добро, человек должен отдавать себе отчёт, ЧТО он делает и как это отразится на иных обитателях этого света.
Добрых людей любят и уважают. Но не всегда их считают добрыми, потому что они на певый взгляд могут делать жёсткие и неприятные вещи. Они их делают потому, что это НЕОБХОДИМО, а не потому что хотят быть хорошими и прятными для всех. Они знают, что угодить ВСЕМ невозможно и не нужно.
А вот люди, которые стремятся быть хорошими для всех, хотят быть ДОБРЕНЬКИМИ. С наивными представлениями о мирном сосуществовании видят перед собой нечто вроде картинки библического рая, где лев возлежит возле ягнёнка. Оторавнные от Российской реальности, рассуждают о создании резерваций для собак или питомников-приютов, где (насмотревшись на лучшие европейские образцы) представляют себе чистеньких ухоженных собачек, улыбающихся сотрудников в красивых униформах и сверкающие кафелем помещения приютской больницы с операционными. При этом имеют весьма туманные представления о том, где, как и НА КАКИЕ СРЕДСТВА содержать в течении многих лет МИЛЛИОНЫ (в масштабах России) никому не нужных животных. Потому что (признаемся честно!) НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ХОЗЯИНА И ДОМ ДЛЯ ВСЕХ ЭТИХ МИЛЛИОНОВ. Далеко не каждый человек, даже имеющий позитивное отношение к животным, имеет возможность и желание содержать их и заботиться о них. Одно дело-бросить голодной бездомной собаке кусок хлеба, другое-привести её к себе в чистую квартиру и взвалить на плечи многолетний груз забот и ответственности за неё. Это может сделать по-настоящему добрый человек, добренький-не сможет. Легко делать добро, если тебе это ничего не стоит. Но добро ВСЕГДА чего-то стоит. Твоего времени, нервов, сил и средств. Если человеку НИЧЕГО не стоит делать добро, значит он делает добро за счёт кого-то ИНОГО. Но не задумывается об этом и думать не хочет. А голос совести заглушает громкими криками о бездушии и негуманности тех НЕДОБРЫХ. А чтоб его аргументы выглядели убедительнее, взывает к нашим чувствам, показывая видео и фотографии, свидетельствующие о человеческой жестокости по отношению к животным. Ведь лучше один раз увидеть…Человеку свойственно сочувствие. Гораздо легче решить не убить того симпатичного щенка и не думать, что через несколько лет ПРИДЁТСЯ убить несколько его потомков(((((
И продолжает накручивать новые и новые витки бесконечной спирали, вместо того, чтоб идти вглубину проблемы. Я согласна, что плох врач, который лепит медовый пластырь на рану, вместо того, чтоб провести ВОВРЕМЯ болезненную, но необходимую операцию. Потому что иначе возникнет гангрена и придётся отрезать ВСЮ РУКУ. Потому что иначе придётся решать на другом уровне-болезненная операция и потеря руки или смерть всего организма. Кстати, я уверена, что добренькие псевдогуманисты без колебаний выберут операцию, если речь пойдёт о гангрене НА ИХ РУКЕ…»
Ну, Анна, опять же ИЛЛЮЗИИ. Пардон за крупные буквы. А как иначе? Тибетские монахи всю жизнь работают над собой, чтобы избавиться от эмоций! Владеть эмоциями — это владеть миром!
Врач… Врачей теперь нет. Единицы. Потому, чтобы быть врачом, теперь надо голову перестроить. Это философия. Теперь врачи завязаны в эту психологию помощи животным и не могут уже быть просто ветеринарами. Примитивно. Добренькие. Ох, сколько этих добреньких тетенек прошло через Спас. КАК они стенали, заглядывали в глаза ВФ, умоляли, говорили такие красивые слова, а он, глупец, их слушал. Эх, какие манипуляторши! Учиться и еще раз учиться. А на деле? На деле — жесткие, бездарные, непробиваемые твари. Да, именно так. Ничего обидного не вижу. Потом, когда они получали свое (скидки, условия, подход), они начинали темы на известных сайтах и пошло-поехало. Тетки, девочки, неадекватные личности. Дамы, кому безразличен другой человек, получить бы свое. Да, у них резон — помощь животным. Но… человек-то уже спущен, он, пардон, в дерьме. ??? Цена результата не имеет значения. И в этом вся соль работы нынешних зоозащитников.
Убить потомков… Насмешили, ей-богу. Кому это важно? Мы — спасители. А все остальное — флуд и вред. Понятно? Понятно. Нам все понятно.
Манипулирование да. Давайте, принимайте участие в теме про нищенство и попрошайничества. Где-нибудь вместе сядем.
Нет только понимания у тех, кем манипулируют, зачем эти манипуляции нужны. И объяснить будет сложно. Вернее, объяснить то можно, только не воспримут. Здесь что-то такое надо.
Да, вот присматриваюсь давно к этой теме. Особливо она заинтересовала, как узнала, что мы с Вами на Волчека побирались. Убейте, не могу вспомнить, вот память какая худая стала, а? Не помните, хоть, сколько собрали-то, а? Я вот не помню. Наверное, много, раз потом ни черта не вспомнить.
А тема интересная.