Прошли времена, когда запах недавно испеченного хлеба или свежесваренного кофе были достаточными, чтобы «подогреть» интерес потенциального покупателя к дому или квартире. Но в условиях превышения предложения на рынке недвижимости над спросом продавцы недвижимости стали использовать новое секретное оружие – домашних питомцев. Редкие фотографии недвижимости, выставленной на продажу, обходятся без кошек, собак или других милых питомцев, гармонично вписывающихся в интерьер дома.
Как рассказывает один из риэлторов, именно пудель помог привлечь внимание к безликому пентхаусу. Эта идея взята на вооружение и при продаже других объектов недвижимости.
Возможно, что идея использовать домашних животных для продажи недвижимости началась с одного случая. Владелец лабрадора продавал довольно дорогой дом и хотел, чтобы его любимая собака осталась жить в этом доме. Поэтому в рекламных проспектах на фотографиях квартиры неизменно присутствовал лабрадор. Как ни странно, это не стало помехой в продаже, а, наоборот, помогло найти покупателя. Возможно, что собака или другое домашнее животное помогает потенциальным покупателям лучше представить себя, живущим в этом доме со своей семьей и своими любимцами.
Ситуация на рынке недвижимости сейчас такова, что продавцы дожны деать все, чтобы выделиться среди конкурентов. Если лет 10 лет назад диспозиция объекта составляла месяц, то теперь от 2, 4 месяцев и более.
Риэлторы считают, что использование животных при представлении квартир или домов реально помогает продать их быстрее. Элегантная кошка, сидящая на стуле, делает в глазах многих потенциальных покупателей более привлекательным.
Но есть одна проблема. Есть не только любители собак и кошек, но и кошко- и собако-ненавистники. У многих кошка ассоциируется с поцарапанной мебелью, а собака с шерстью на мебели. Поэтому в использовании животных для представления недвижимости есть свои ппюсы и минусы.